Пресс-центр

Новые возможности остановки общественного транспорта

09 Июль 2014

Остановочные комплексы с каждым годом привлекают все большее количество рекламодателей.

Уже несколько лет мы видим яркие примеры размещения на данных носителях.
Самым заметным стало брендирование остановочных комплексов к Евро-2012. Тогда ряд партнеров Чемпионата продемонстрировали интересные решения на объектах уличной мебели.

остановка1

остановка2

остановка3

Недавно специально проведенное компанией Doors Consulting исследования в Киеве для BigBoard Ukraine еще раз, и уже в цифрах, подтвердило преимущества данного формата.

Согласно полученным результатам, средние показатели GRP остановки, что участвует в выборке, составили 2,4. А количество потенциальных контактов потребителей с форматом достигает показателей до 109 000 контактов / сутки в зонах с напряженным пассажиропотоком.

«Если обычная остановка ориентирована в основном на пассажиров общественного транспорта, то в случае с брендированием остановочного комплекса мы получили хорошие медиа-показатели для обеих групп: как для водителей, так и пешеходов. Поэтому можно говорить, что в местах с большим трафиком такой формат работает очень эффективно», - прокомментировал результаты исследования директор компании Doors Consulting Сергей Смоляр.

Не секрет, что отечественный рынок страдает высоким уровнем клатерності, с которым рекламисты постоянно пытаются бороться: операторы - путем регулирования количества носителей, рекламодатели - яркими и нестандартными решениями в наружной рекламе. Брендирование остановок прекрасно подходит для реализации нестандартного размещения, которое точно не затеряется в «информационном шуме».

Малый формат, и остановочные комплексы в частности уникальны также возможностью включения различных аудиторий в прямую коммуникацию.
С помощью различного инвентаря остановку можно превратить в «витрину» бренда, а также используя digital-компоненты сделать ее интерактивной.
Оригинальный проект 2013 года в наружной рекламе реализован на остановке Сушия в Киеве.

"Данный формат имеет ряд преимуществ: удачное расположение конструкций (в т.ч. в центре города), возможность брендирования достаточно большой поверхности и различные варианты коммуникации с потребителем. Это один из немногих уличных форматов, который позволяет качественно взаимодействовать с потребителем не досаждая ему. Такая реклама позволяет решать различные типы задач, работая как в единичном формате - создавая имиджевый wow-эффект, так и в формате сетевого покрытия ", - поделился экспертным мнением Алексей Доценко, стратег Агентства Master AD.

Остановки общественного транспорта во всем мире стали источником креатива для многих рекламистов:

Этот формат в современном европейском исполнении идеально подходит для центральной части города и органично вписывается в городскую среду. Сегодня дизайн остановки JCDecaux официально признан в качестве одного из образцов для остановочных комплексов в столице.
Активное развитие сегмента в Украине началось с 2007 года - это начало истории уличной мебели JCDecaux / BigBoard в Украине. Со временем объекты уличной мебели стали появляться во всех городах-миллионниках.

«Остановочные комплексы - носители, которые находятся в наиболее тесном контакте с потребителями и выполняют, в первую очередь, социальную информационную функцию. Именно близость их к целевой аудитории и привлекает внимание рекламодателей.
Многие бренды стремятся привнести в рекламу оригинальные сюжеты, мы работаем над совершенствованием возможностей самих носителей. Неоновая подсветка, cut-out элементы - все это сегодня активно используется на остановках. Следующий этап развития - повышение интерактивных, digital-возможностей рекламных панелей », - поделилась планами на будущее Елена Бесхлебная, директор по продажам группы BigBoard Ukraine.