Главная / миссия

  • Технологичность
    Технологичность
    OOH-реклама использует множество технологических решений для передачи сообщения:
    • традиционных и цифровых;
    • линейных и интерактивных.
  • Инновационность
    Инновационность

    Наружная реклама извлекает пользу из каждой инновации в медиа.
    Что бы ни приготовил нам прогресс, OOH-реклама собирает технологические сливки и находит применение новым идеям.

  • Повсеместность
    Повсеместность

    OOH-реклама работает там, где люди проводят до 70 % активного времени, — вне дома.
    Только она достигает «трудную» ЦА: тех, кто не смотрит ТВ, выборочно читает прессу, в Интернете доверяет лишь избранным источникам.
    Наружная реклама была и остается наиболее близким медиа к точкам продаж.

  • Масштабируемость
    Масштабируемость

    Будучи хорошо таргетируемой, OOH-реклама независима от массовости ЦА. Это легко масштабируемое медиа, которое, в отличие от вещательных средств коммуникации, работает с любым размером аудитории.
    OOH-реклама только приобретает от растущей фрагментации в других СМИ.

  • Зрелищность
    Зрелищность

    Захватывающая картинка – вот что привлекает вниманием и заставляет разворачивать головы в сторону ООН-рекламы.
    Её уникальность — в силе воображения.

  • Постоянство
    Постоянство

    OOH-рекламу нельзя переключить и выключить, как телевизор, радио или окно в браузере.
    Она живет в реальном мире. Но, благодаря технологиям, активно использует и виртуальное пространство.

  • Эффективность
    Эффективность

    Высокая частота контактов (Frequency) за счет доступности 24×7.
    Одно из самых дешевых медиа, исходя из стоимости тысячи контактов (СРТ).
    Баланс между охватом (Reach), эффективной частотой (Effective Frequency) и инвестициями в рекламу достигается в ООН быстрее и легче, чем в других медиа.

Новости

02.07.2020:

Карантин в исследованиях отменяется

Участники ИКНР приняли решение о восстановлении исследований наружной рекламы 

Подробнее »

16.04.2020:

Мониторинг Out-of-Home в режиме #stayhome

ИКНР и Doors Consulting совместными усилиями нашли вариант сохранения исследований и мониторинга ООН в ...

Подробнее »

04.02.2020:

2019 был успешным для ООН

Индустриальный комитет наружной рекламы Украины (ИКНР) подготовил отчет по результатам 2019 г.

Подробнее »

16.01.2020:

В юбилейный год - с новым руководством

Ассоциация «Индустриальный комитет наружной рекламы Украины» (ИКНР) представляет руководящий состав 202...

Подробнее »

19.12.2019:

Цифровые панели можно измерять

В УКРАИНЕ ПОЯВИЛАСЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ПЛАНИРОВАТЬ ЦИФРУ

Подробнее »

19.12.2019:

Doors Consulting и Коммуникационный альянс продолжат исследо…

ПРИНЯТО РЕШЕНИЕ О ПРОДЛЕНИИ КОНТРАКТА НА ТРИ ГОДА

Подробнее »

28.11.2019:

Частка DООН досягне 42%

У 2020 РОЦІ ЧАСТКА DOOH ДОСЯГНЕ 42% ВІД ООН У СВІТІ

Подробнее »

26.09.2019:

ИКНР подтверждает: исследования наружной рекламы Украины точ…

проведены плановые замеры пассажиропотоков

Подробнее »

11.08.2019:

Преимущества Digital Out-of-Home медиа в цифрах

Мировой рынок цифровой наружной рекламы стремительно развивается

Подробнее »