Главная / миссия

  • Технологичность
    Технологичность
    OOH-реклама использует множество технологических решений для передачи сообщения:
    • традиционных и цифровых;
    • линейных и интерактивных.
  • Инновационность
    Инновационность

    Наружная реклама извлекает пользу из каждой инновации в медиа.
    Что бы ни приготовил нам прогресс, OOH-реклама собирает технологические сливки и находит применение новым идеям.

  • Повсеместность
    Повсеместность

    OOH-реклама работает там, где люди проводят до 70 % активного времени, — вне дома.
    Только она достигает «трудную» ЦА: тех, кто не смотрит ТВ, выборочно читает прессу, в Интернете доверяет лишь избранным источникам.
    Наружная реклама была и остается наиболее близким медиа к точкам продаж.

  • Масштабируемость
    Масштабируемость

    Будучи хорошо таргетируемой, OOH-реклама независима от массовости ЦА. Это легко масштабируемое медиа, которое, в отличие от вещательных средств коммуникации, работает с любым размером аудитории.
    OOH-реклама только приобретает от растущей фрагментации в других СМИ.

  • Зрелищность
    Зрелищность

    Захватывающая картинка – вот что привлекает вниманием и заставляет разворачивать головы в сторону ООН-рекламы.
    Её уникальность — в силе воображения.

  • Постоянство
    Постоянство

    OOH-рекламу нельзя переключить и выключить, как телевизор, радио или окно в браузере.
    Она живет в реальном мире. Но, благодаря технологиям, активно использует и виртуальное пространство.

  • Эффективность
    Эффективность

    Высокая частота контактов (Frequency) за счет доступности 24×7.
    Одно из самых дешевых медиа, исходя из стоимости тысячи контактов (СРТ).
    Баланс между охватом (Reach), эффективной частотой (Effective Frequency) и инвестициями в рекламу достигается в ООН быстрее и легче, чем в других медиа.

Новости

31.08.2018:

razom communications объяснили необходимость использования м…

  Зачем нужны показатели эффективности в ООН?  

Подробнее »

27.08.2018:

Благодаря тебе! «РТМ-Диджитал» поддержала всеукраинское движ…

  Жест уважения и призыв повторить его прозвучал в День независимости с цифровых носителей на бул...

Подробнее »

21.08.2018:

Что еще нужно знать об эффективности наружной рекламы?

В Украине, как и в мире, большинство рекламодателей отдают предпочтение формированию адресных программ ...

Подробнее »

14.08.2018:

В Украине проводится один из лучших в мире мониторингов нару…

Игорь Лазарев, глава техкома ИКНР: «В Украине проводится один из лучших в мире мониторингов наружной ре...

Подробнее »

20.04.2018:

Актуальные тренды в ООН и развитие отраслевых исследований

  Индустриальный комитет наружной рекламы рассказал об актуальных трендах и развитии отраслевых и...

Подробнее »

23.03.2018:

Мобильное планирование наружной рекламы заработало в Украине

«Перехид Аутдор» первым в Украине внедрил мобильное планирование наружной рекламы.  

Подробнее »

08.02.2018:

Главной задачей Техкома в 2018 будет проведение аудита замер…

Главной задачей Техкома в 2018 будет проведение аудита замеров пассажиропотоков.    

Подробнее »

05.02.2018:

Posterscope Ukraine :: Обзор рынка ООН-рекламы. Подведение и…

Posterscope Ukraine :: Обзор рынка ООН-рекламы. Подведение итогов 2017 года и прогноз на 2018 год. &nb...

Подробнее »

02.02.2018:

Директор компании BigBoard возглавил индустриальное объедине…

Директор компании BigBoard возглавил индустриальное объединение на рынке наружной рекламы.   &nb...

Подробнее »