Главная / миссия

  • Технологичность
    Технологичность
    OOH-реклама использует множество технологических решений для передачи сообщения:
    • традиционных и цифровых;
    • линейных и интерактивных.
  • Инновационность
    Инновационность

    Наружная реклама извлекает пользу из каждой инновации в медиа.
    Что бы ни приготовил нам прогресс, OOH-реклама собирает технологические сливки и находит применение новым идеям.

  • Повсеместность
    Повсеместность

    OOH-реклама работает там, где люди проводят до 70 % активного времени, — вне дома.
    Только она достигает «трудную» ЦА: тех, кто не смотрит ТВ, выборочно читает прессу, в Интернете доверяет лишь избранным источникам.
    Наружная реклама была и остается наиболее близким медиа к точкам продаж.

  • Масштабируемость
    Масштабируемость

    Будучи хорошо таргетируемой, OOH-реклама независима от массовости ЦА. Это легко масштабируемое медиа, которое, в отличие от вещательных средств коммуникации, работает с любым размером аудитории.
    OOH-реклама только приобретает от растущей фрагментации в других СМИ.

  • Зрелищность
    Зрелищность

    Захватывающая картинка – вот что привлекает вниманием и заставляет разворачивать головы в сторону ООН-рекламы.
    Её уникальность — в силе воображения.

  • Постоянство
    Постоянство

    OOH-рекламу нельзя переключить и выключить, как телевизор, радио или окно в браузере.
    Она живет в реальном мире. Но, благодаря технологиям, активно использует и виртуальное пространство.

  • Эффективность
    Эффективность

    Высокая частота контактов (Frequency) за счет доступности 24×7.
    Одно из самых дешевых медиа, исходя из стоимости тысячи контактов (СРТ).
    Баланс между охватом (Reach), эффективной частотой (Effective Frequency) и инвестициями в рекламу достигается в ООН быстрее и легче, чем в других медиа.

Новости

20.04.2018:

Актуальные тренды в ООН и развитие отраслевых исследований

  Индустриальный комитет наружной рекламы рассказал об актуальных трендах и развитии отраслевых и...

Подробнее »

23.03.2018:

Мобильное планирование наружной рекламы заработало в Украине

«Перехид Аутдор» первым в Украине внедрил мобильное планирование наружной рекламы.  

Подробнее »

08.02.2018:

Главной задачей Техкома в 2018 будет проведение аудита замер…

Главной задачей Техкома в 2018 будет проведение аудита замеров пассажиропотоков.    

Подробнее »

05.02.2018:

Posterscope Ukraine :: Обзор рынка ООН-рекламы. Подведение и…

Posterscope Ukraine :: Обзор рынка ООН-рекламы. Подведение итогов 2017 года и прогноз на 2018 год. &nb...

Подробнее »

02.02.2018:

Директор компании BigBoard возглавил индустриальное объедине…

Директор компании BigBoard возглавил индустриальное объединение на рынке наружной рекламы.   &nb...

Подробнее »

24.01.2018:

Системная диджитализация внешней рекламы

Компания «РТМ Диджитал» представляет рынку новый продукт — Digital Network Panel (DNP).    

Подробнее »

19.06.2017:

Репортаж «Прайм групп» с международного конгресса по наружно…

В начале июня в Стокгольме состоялся 58-й конгресс Европейской федерации наружной рекламы (FEPE Inter...

Подробнее »

01.06.2017:

Мировой лидер Out-of-Home Posterscope теперь в Украине

В мае 2017 года лидер украинского рынка наружной рекламы Master AD становится Posterscope Ukraine. Руководить а...

Подробнее »

25.05.2017:

АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЗАПИСКА

Индустриального комитета наружной рекламы Украины (ИКНР) «О влиянии изменений в Концепции развития наружной рек...

Подробнее »