Главная / миссия

  • Технологичность
    Технологичность
    OOH-реклама использует множество технологических решений для передачи сообщения:
    • традиционных и цифровых;
    • линейных и интерактивных.
  • Инновационность
    Инновационность

    Наружная реклама извлекает пользу из каждой инновации в медиа.
    Что бы ни приготовил нам прогресс, OOH-реклама собирает технологические сливки и находит применение новым идеям.

  • Повсеместность
    Повсеместность

    OOH-реклама работает там, где люди проводят до 70 % активного времени, — вне дома.
    Только она достигает «трудную» ЦА: тех, кто не смотрит ТВ, выборочно читает прессу, в Интернете доверяет лишь избранным источникам.
    Наружная реклама была и остается наиболее близким медиа к точкам продаж.

  • Масштабируемость
    Масштабируемость

    Будучи хорошо таргетируемой, OOH-реклама независима от массовости ЦА. Это легко масштабируемое медиа, которое, в отличие от вещательных средств коммуникации, работает с любым размером аудитории.
    OOH-реклама только приобретает от растущей фрагментации в других СМИ.

  • Зрелищность
    Зрелищность

    Захватывающая картинка – вот что привлекает вниманием и заставляет разворачивать головы в сторону ООН-рекламы.
    Её уникальность — в силе воображения.

  • Постоянство
    Постоянство

    OOH-рекламу нельзя переключить и выключить, как телевизор, радио или окно в браузере.
    Она живет в реальном мире. Но, благодаря технологиям, активно использует и виртуальное пространство.

  • Эффективность
    Эффективность

    Высокая частота контактов (Frequency) за счет доступности 24×7.
    Одно из самых дешевых медиа, исходя из стоимости тысячи контактов (СРТ).
    Баланс между охватом (Reach), эффективной частотой (Effective Frequency) и инвестициями в рекламу достигается в ООН быстрее и легче, чем в других медиа.

Новости

26.09.2019:

ИКНР подтверждает: исследования наружной рекламы Украины точ…

проведены плановые замеры пассажиропотоков

Подробнее »

11.08.2019:

Преимущества Digital Out-of-Home медиа в цифрах

Мировой рынок цифровой наружной рекламы стремительно развивается

Подробнее »

27.06.2019:

Таргетирование и эффективность в OOH

 Благодаря исследованиям и мониторингу наружной рекламы можно не просто отслеживать количество куп...

Подробнее »

18.06.2019:

Рынок Digital Out-of-Home определился в терминах

  Индустриальный комитет наружной рекламы (ИКНР) разработал стандарты цифровой наружной рекламы У...

Подробнее »

18.06.2019:

Олег Невельчук: Исследовать цифровую наружку можно и нужно

  Олег Невельчук: Исследовать цифровую наружку можно и нужно  

Подробнее »

30.05.2019:

Как получить эффективный охват в ООН во время выборов и при …

С середины 2018 года и по сей день на улицах Киева наблюдается тенденция сокращения рекламных носителей...

Подробнее »

25.04.2019:

DOORS Consulting считает аудиторию наружной рекламы, ИКНР ко…

В Днепре, Львове, Одессе и Харькове проводится плановый пересчет пассажиропотоков для исследований Outd...

Подробнее »

19.04.2019:

Индустриальный комитет наружной рекламы Украины (ИКНР) предс…

Диджитальная трансформация :: Индустриальный комитет наружной рекламы Украины (ИКНР) представил рынку м...

Подробнее »