Главная / миссия

  • Технологичность
    Технологичность
    OOH-реклама использует множество технологических решений для передачи сообщения:
    • традиционных и цифровых;
    • линейных и интерактивных.
  • Инновационность
    Инновационность

    Наружная реклама извлекает пользу из каждой инновации в медиа.
    Что бы ни приготовил нам прогресс, OOH-реклама собирает технологические сливки и находит применение новым идеям.

  • Повсеместность
    Повсеместность

    OOH-реклама работает там, где люди проводят до 70 % активного времени, — вне дома.
    Только она достигает «трудную» ЦА: тех, кто не смотрит ТВ, выборочно читает прессу, в Интернете доверяет лишь избранным источникам.
    Наружная реклама была и остается наиболее близким медиа к точкам продаж.

  • Масштабируемость
    Масштабируемость

    Будучи хорошо таргетируемой, OOH-реклама независима от массовости ЦА. Это легко масштабируемое медиа, которое, в отличие от вещательных средств коммуникации, работает с любым размером аудитории.
    OOH-реклама только приобретает от растущей фрагментации в других СМИ.

  • Зрелищность
    Зрелищность

    Захватывающая картинка – вот что привлекает вниманием и заставляет разворачивать головы в сторону ООН-рекламы.
    Её уникальность — в силе воображения.

  • Постоянство
    Постоянство

    OOH-рекламу нельзя переключить и выключить, как телевизор, радио или окно в браузере.
    Она живет в реальном мире. Но, благодаря технологиям, активно использует и виртуальное пространство.

  • Эффективность
    Эффективность

    Высокая частота контактов (Frequency) за счет доступности 24×7.
    Одно из самых дешевых медиа, исходя из стоимости тысячи контактов (СРТ).
    Баланс между охватом (Reach), эффективной частотой (Effective Frequency) и инвестициями в рекламу достигается в ООН быстрее и легче, чем в других медиа.

Новости

24.05.2016:

BIG IDEA в наружной рекламе: креатив, контекст, инновации

На конференции Best Marketing Practices Индустриальный комитет наружной рекламы Украины (ИКНР) проводит панельн...

Подробнее »

21.03.2016:

В Украине появилась первая digital-остановка

Впервые в Украине на носителях наружной рекламы можно просмотреть трейлер нового мультфильма.

Подробнее »

23.02.2016:

Обрано нову голову Індустріального Комітету Зовнішьої Реклам…

Новою головою правління ІКЗР на 2016 рік обрано Ларису Булатову, директора оператора зовнішньої реклами «Перехі...

Подробнее »

12.02.2016:

Эффективная реклама ТМ «Гриппостад»

Агентства BigMedia и Master AD стали инициаторами уникального исследовательского проекта по изучению эффективно...

Подробнее »

08.02.2016:

«Торговля», «Развлечения» и «Недвижимость» — драйверы рынка …

Отчет ИКНР «Наружная реклама в Украине по итогам 2015»

Подробнее »

26.01.2016:

Конец рекламного формата: Киев останется без троллов

Национальный оператор наружной рекламы «РТМ-Украина» прекращает эксплуатацию «троллов» в Киеве.

Подробнее »

23.12.2015:

Вадим Гусаченко, руководитель Технического комитета ИКНР: «В…

Результаты 2015 года для наружной рекламы: оценка рынка.

Подробнее »

08.12.2015:

В 2018 году реклама на мобильных устройствах обгонит рекламу…

ZenithOptimedia прогнозирует, что в следующем году мировой рекламный рынок вырастет на 4,7% и составит 579 млрд...

Подробнее »

24.11.2015:

Елена Бесхлебная: «OOH – единственный ненасильственный медиа…

Что сегодня хотят клиенты и зачем наружной рекламе собственная реклама? Об этом в интервью sostav.ua рассказала...

Подробнее »