Про ИКНР

Положения

15 Август 2013

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Ассоциация является неприбыльным открытым добровольным объединением юридических лиц, которые не получают прямых доходов (дивидендов) от ее деятельности. Ассоциация создается как договорное объединение, которое не является хозяйственным обществом или предприятием и не осуществляет хозяйственную деятельность. Функции и полномочия Ассоциации исключают возможность осуществления действий, ограничивающих конкуренцию между ее участниками и другими субъектами хозяйствования, которые работают на рынке наружной рекламы.

2. Ассоциация является договорным объединением, хозяйственной ассоциацией в понимании Хозяйственного кодекса Украины. Ассоциация является непредпринимательским обществом в понимании Гражданского кодекса Украины.

3. Вступление в Ассоциацию предприятий, учреждений и организаций и выход из нее участников является добровольным и осуществляется в порядке, установленном Уставом Ассоциации.

4. Ассоциация является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, может от своего имени вступать в имущественные и личные неимущественные права и нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде общей юрисдикции, хозяйственном, третейском, административном суде и других судебных формированиях. Ассоциация имеет право открывать текущий и другие счета как в национальной, так и в иностранной валюте в банковских учреждениях, имеет печать, штампы и символику со своим наименованием, которые утверждаются в установленном законодательством порядке.

5. Деятельность Ассоциации финансируется исключительно за счет вступительных и членских взносов, благотворительной помощи и из других источников, предусмотренных ее Уставом.

6. Ассоциация может открывать свои филиалы, представительства и другие обособленные подразделения без создания юридического лица.

7. Ассоциация несет ответственность по своим обязательствам в соответствии с заключенными ею от своего лица договорами всем принадлежащим ей имуществом, на которое может быть наложено взыскание согласно действующему законодательству.

8. Ассоциация не отвечает по обязательствам участников, а участники не отвечают по обязательствам Ассоциации. Ассоциация не отвечает по обязательствам государства, а государство не отвечает по обязательствам Ассоциации.

ЦЕЛЬ, ПРЕДМЕТ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АССОЦИАЦИИ

1. Целью Ассоциации является содействие развитию рынка наружной рекламы в Украине, разработка проектов законодательных актов по вопросам наружной рекламы, организация достоверной и сбалансированной системы мониторинга и социологических исследований (измерений) эффективности наружной рекламы в Украине.

2. Предметом деятельности Ассоциации является  представление интересов ее участников в органах государственной власти и управления, органах местного самоуправления, в других учреждениях, предприятиях и организациях, координация деятельности ее участников (без права вмешательства в их производственную и коммерческую деятельность, принятие управленческих  решений) по таким вопросам:

  • Технической информации и образования участников Асоциации, а именно:

- разъяснение целей Ассоциации путем организации лекций, дискуссий, семинаров и конференций, выступлений в средствах массовой информации, предоставления консультаций, привлечения местных и зарубежных специалистов-консультантов;

- распространение информации о достижениях науки, технических знаний, передового опыта в отношении эффективных технологий, внедрение мер снижения затрат, экологически чистых технологий;

- формирование системы профессиональной подготовки своих участников, регулярной публикации информации о работе Ассоциации и ее участников, отраслевых проблемах, зарубежном опыте;

- организация аналитических работ по вопросам менеджмента и маркетинга на задействованных рынках и регулярного распространения результатов этих работ среди участников Ассоциации;

- предоставление методической помощи участникам Ассоциации во время устранения недостатков в работе или повышения квалификации их  сотрудников.

  • Обеспечения информацией, а именно:

- сбор среди участников данных только о производстве, производственных мощностях и другом, в том числе с целью исследования рынка наружной рекламы, и распространение их в обобщенном виде не ранее месяца после сбора при условии невозможности использования этих данных против участников Ассоциации и/или конкурентов. 

  • В сфере стандартизации, а именно:

- содействие повышению эффективности функционирования рынка наружной рекламы путем разработки, обсуждения, внесения предложений по объективно обоснованным видам классификаторов, стандартов качества товаров и услуг, эксплуатационной надежности и безопасности.

- разработки стандартов и методик измерения рекламной эффективности средств и конструкций наружной рекламы для тех или иных рекламируемых продуктов, исходя из охвата целевой аудитории и количества целевых контактов.

  • Сотрудничества и взаимодействия с органами государственной власти и управления, органами местного самоуправления и между участниками, а именно:

- сотрудничества с органами государственной власти и управления, органами местного самоуправления по вопросам нормативно-правового урегулирования общих положений функционирования на рынке наружной рекламы;

- защиты интересов участников Ассоциации в органах государственной власти и управления, органах местного самоуправления Украины, а также в других организациях как в Украине, так и за рубежом;

- содействие в создании условий для выхода участников Ассоциации на зарубежные рынки.