Про ИКНР

Стратегия

15 Август 2013

МИССИЯ: содействие развитию рынка наружной рекламы в Украине путем создания сбалансированной системы мониторинга и исследований аудитории наружной рекламы, стандартизации процессов взаимодействия участников рынка и повышение престижа наружной рекламы в профессиональном сообществе.

ЦЕЛИ:

  1. Защита совместных интересов участников ИКНР, напрямую связанных с миссией Комитета.
  2. Создание сбалансированной системы мониторинга и исследований аудитории наружной рекламы, результатом которой станет возможность перехода на продажи «по рейтингам».
  3. Стандартизация процессов взаимодействия участников рынка наружной рекламы:
    • стандартизация ценообразования;
    • стандартизация сервисного обслуживания носителей наружной рекламы;
    • стандартизация процессов обслуживания заказчиков;
    • стандартизация парка конструкций наружной рекламы в Украине.
  4. Реализация мероприятий, направленных на повышение уровня знаний рекламной общественности о системе мониторинга и исследований аудитории наружной рекламы в Украине.
  5. Внедрение инновационных подходов в области мониторинга и исследований аудитории наружной рекламы, а также налаживание взаимодействия участников рынка.