Пресс-центр

Рубрика Вопрос-Ответ #2

01 Июль 2015

В продолжение образовательной рубрики от Master AD второй вопрос, который часто задают экспертам, это «почему размеры биллборда именно 6х3?» Рекламный биллборд имеет множество форматов – от небольшого до гигантского. Самым распространенным из них является щит размером 6х3 метра. Чем же привлекателен именно такой формат?

tetris

Ответ: 

Petruk

 

Популярность формата 6х3 м обусловлена несколькими причинами:

1. Рекламные конструкции расположены, как правило, у обочин дорог и ориентированы в основном на водителей транспорта. Поэтому информация на них должна быть максимально доступной и понятной с одного мимолетного взгляда. 6х3 с этой точки зрения – наиболее эффективный формат, поскольку позволяет запоминать рекламный месседж даже при кратковременном контакте. Данный размер оптимален с учетом ширины наших дорог и скорости автомобильных потоков (например, в США биллборды преимущественно имеют бÓльшие размеры, поскольку там много высокоскоростных трасс).

2. С дизайнерской точки зрения, на прямоугольнике (каким является щит 6х3) легче построить гармоничную композицию.

3. Такой формат позволяет размещать рекламную плоскость практически в любой части города (кроме локаций в центре) без особых ограничений в местах максимальных пассажиропотоков. Чего не скажешь, например, о щитах больших или нестандартных размеров, у которых больше ограничений при установке.

Благодаря этому биллборды 6х3 м являются самым востребованным и эффективным сетевым форматом.