Пресс-центр

Out-of-home Breakfast: ИССЛЕДОВАНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ УКРАИНЫ

18 Июнь 2015

Индустриальный комитет наружной рекламы Украины (ИКНР) проводит первый Out-of-Home Breakfast.

23 июня с 10.00 до 12.00, «Часопис».

ИКНР презентует:
TARGET RATING POINT — новое в исследованиях наружной рекламы Украины!
Что это такое и зачем TRP в наружной рекламе нужен вам, нашему Клиенту — об этом мы, эксперты отрасли, легко и доступно расскажем в рамках первого Out-of-home Breakfast.
Почему мы решили провести первый workshop именно сейчас? Потому что готовы заявить о внедрении рабочей модели оценки аудитории наружной рекламы по социально-демографическим характеристикам. Да, исследования в наружной рекламе не стоят на месте, и уже в новом деловом сезоне вы сможете использовать новые инструменты для еще более эффективного планирования и оценки Outdoor-кампаний.

В рамках Out-of-home Breakfast вы узнаете:

  • Новые тренды в исследовании наружной рекламы Украины
  • Как они повлияют на планирование и оценку эффективности ваших Outdoor-кампаний
  • Почему исследования в украинском Outdoor точны и достоверны
  • Инновация в исследованиях: TARGET RATING POINT

Спикеры:

  • Олег Невельчук, Глава ИКНР (РТМ-Украина)
  • Андрей Никитич, Алексей Доценко (Master AD)
  • Сергей Смоляр (Doors Consulting)
  • Андрей Рыбкин (Starcom MediaVest Group)
  • Ольга Воронова (GroupM)

Предварительная регистрация по ссылке
Подготовимся к новому бизнес-сезону вместе!