Пресс-центр

Интерактивные инструменты для оценки будущей кампании

05 Июнь 2014

Проведя сотни рекламных кампаний по всей Украине, в агентстве наружной рекламы Master AD убедились, что качественная кампания строится на двух основных элементах: яркий креатив, который запоминается, и продуманная медийная составляющая проекта. Master AD готов делиться своими знаниями и опытом, поэтому запускает линейку интерактивных инструментов на базе нового сайта: www.masterad.com.ua.

Инновационные инструменты позволяют оптимизировать работу с вижуалом, сделав его максимально успешным с точки зрения эффективности наружной рекламы.
Теперь на сайте Master AD вы свободно можете:

- С помощью онлайн-инструмента mSize проверить соответствие макета техническим требованиям: не будет обрезана или некорректно отражена важная информация;

msize

- С помощью онлайн-инструмента mPlace «примерить» макет на носитель и посмотреть, как он будет выглядеть в реальной среде;

mlace 2


- С помощью онлайн-инструмента mCheck проверить макет на соответствие базовым критериям ООН креатива, читаемости и запоминаемости.

mcheck

По специальному заказу можно провести экспертную оценку сюжета макета в максимально реальной динамичной среде (цветовая гамма окружающей среды и времени года) с помощью инструмента mView.

Директор агентства Master AD Андрей Никитин уверен: «В наружной рекламе нет контента, она сама по себе является контентом, поэтому креатив в ней выходит на передний план. При этом у потребителя есть в среднем 3-5 секунд на контакт с ООН-сообщением, за которые он должен увидеть, воспринять и запомнить сообщение. В таких условиях крайне важно, чтобы сообщение было четким, максимально понятным и выделялось на фоне окружающей и конкурентной среды. Подобные онлайн-инструменты позволят вам наглядно оценить и усилить потенциал вашей кампании еще до ее запуска».

Онлайн инструменты Master AD - это инновационное решение на рынке OOH, с помощью которого рекламные сообщения становятся более качественным и эффективным продуктом.