Пресс-центр

Актуализация данных о пассажиропотоках повышает доверие рекламодателей к исследованиям аудитории наружной рекламы

24 Март 2015

Одна из главных задач Индустриального комитета наружной рекламы (ИКНР) — обеспечение доверия участников рынка к системе мониторинга и исследований в отрасли, продвижение и развитие исследований как сбалансированной системы среди всех участников рынка наружной рекламы Украины. В 2015 году эта задача будет выполняться путем модернизации отраслевых исследований и усиления контроля за их качеством.

Первым шагом для реализации поставленных целей стало создание Комиссии Технического комитета ИКНР по контролю замеров пассажиропотоков во время пересчета показателей интенсивности дорожного движения, проводимого компанией Doors Consulting. Комиссия будет контролировать все этапы актуализации информации: от пересчета данных пассажиропотоков на улицах городов (транспорт и пешеходы) до обработки результатов и формирования в программном обеспечении Doors Consulting показателей эффективности наружной рекламы.

Вначале марта 2015 года при участии руководителя исследовательской компании Doors Consulting Сергея Смоляра состоялось заседание Комиссии Технического комитета ИКНР, в ходе которого согласованы сроки, локации и механика очередных замеров. В течение 3 весенних месяцев исследователь проведет замеры пассажиропотоков в 25 крупнейших городах Украины, входящих в систему мониторинга наружной рекламы.

ИКНР infograph

Doors Consulting измеряет показатели интенсивности трафика во всех городах мониторинга дважды в год (весной и осенью). Результат работы — актуальные данные о количестве людей, которые на транспортных средствах или пешком перемещаются по улицам города в течение суток. Эти данные являются фундаментом для оценки аудитории наружной рекламы, которую осуществляет Doors Consulting как единый независимый исследователь украинского рынка Outdoor-рекламы.

Совместная работа ИКНР и Doors Consulting по модернизации отраслевых исследований и усилению контроля за их качеством нацелена на повышение доверия рекламодателей к наружной рекламе как к эффективному и прогнозируемому каналу коммуникации.